Какие детали нужны всем механизмам

Какие детали нужны всем механизмамЧеловек решил получить диплом специалиста в технической сфере, где главная задача — конструировать какие-либо механизмы и сложнейшие машины? Тогда ему придется еще до поступления в ВУЗ как следует поработать головой, то есть получить основные технические знания.

Данные теоретические навыки обычно познаются в практике, например при работе с собственным автомобилем в гараже. Однако можно хотя бы выучить терминологию, тогда и в учебном заведении будет проще понять и запомнить.

Какая именно терминология пригодится в технических проектах. Одно из самых важных знаний — это какие болты всегда нужны в конструкторском цехе. К примеру, техник может использовать болты с шестигранной головкой ГОСТ 7798 70 или болты с другим строением головки, и параметры ГОСТа там уже будут отличаться. Без знания на тему болтов подобный инженер просто будет уволен.

Все болты делятся на три основных группы: классические болты, болты с фланцем и болты откидные. Если говорить про классику, то тут параметр в виде многогранной головки и резьбы с обратной стороны для сцепки сразу с несколькими деталями.

Болт с фланцем по сути могут обойтись без подкладочной шайбы. Как известно, под головку (в месте прикосновения болта к поверхности) кладется плоская шайба. Болт с фланцем дает возможность убрать шайбу. Но внешне он копия шестигранного или классического «собрата».

Еще есть болт откидной, где важна шляпка. Резьба стандартна, а вот шляпа похожа на кольцо. Нередко данные болты требуются там, где, допустим, надо что-то временно закрепить на крюках.

Так же существуют группы анкерных болтов и рым-болтов. Изучить их тоже стоит, ибо они применяются во многих технологиях.

Добавить комментарий

Новое на сайте
Свежие комментарии